Мы предоставляем

Фирменный сервис

Обслуживание автомобиля в аттестованном сервисном центре КАМАЗ позволяет не только сохранить гарантию роизводителя на вашу автотехнику, но и быть уверенным в высоком качестве проведения всех сервисных операций.

Оригинальные запасные части

Оригинальные запасные части имеют фирменную упаковку с элементами защиты и уникальный каталожный номер ПАО «КАМАЗ».

Использование оригинальных запасных частей залог долговечности работы вашей автотехники.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Гарантия

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей.

Сотрудники сервисного отдела

Красильников

Александр Владимирович

 
технический директор

+7 (915) 456-22-55

+7 (495) 741-32-32 (доб. 511)

Долгих

Игорь Александрович

 
инженер по гарантии

 +7(495) 741-32-32 (доб. 203)

Служба помощи клиентам

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru  

ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю. Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи. 

Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».

Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).

Задать вопрос сервисной службе